Заблокировали карту Сбербанка, что делать?

Автор: | 04.10.2016

Нередко бывают случаю, когда Сбербанк блокирует карты клиентов по своей инициативе. И сегодня мы рассмотрим основные причины и как этого избежать, а главное что необходимо делать в этой ситуации.

Заблокировали карту Сбербанка, что делать?

Давайте рассмотрим основные причины блокировки карты.

Основных причин — четыре:

— Клиент заблокировал карту самостоятельно (в случае утери, не возврате банкоматом, передаче данных третьим лицам и т.д.)

— Подозрительная активность- под этим понятием может подразумеваться списание/перевод крупной суммы денег со счета, а также очень частые платежи нескольким контрагентам

— Три раза ошиблись в вводе ПИН-кода

Действия при блокировке карты Сбербанка

Вне зависимости от обстоятельств, при которых карта была заблокирована, не стоит ПАНИКОВАТЬ и пытаться самостоятельно ее разблокировать. Для начала обратитесь в ближайшее отделение или позвоните на горячую линию и выясните обстоятельства и причины блокировке: 8 (800) 200-3-747- бесплатная многоканальная линия для всей России или + 7 (495) 500-00-05 для жителей Москвы. Если вы получили СМС о том что карта заблокирована, то изучите эту статью. Там все подробно расписано.

Почему заблокировали карту

Как мы уже писали выше, причин может быть масса. В Сбербанке работает умная система безопасности, которая в автоматическом режиме блокирует платежи при определенных условиях (нетипичные операции, неверный ввод ПИНа, частота платежей и т.д.). В этом нет ничего удивительного, ведь вся система построен на повторяющихся ситуациях и призвана сохранить и обезопасить банковские счета в Сбербанке. Более того, даже если вы писали в банке заявление на принятие всех рисков, связанных с платежами , это не гарантирует вам, что карта не будет заблокирована вновь.

Три раза неправильно ввели ПИН-код

Если вы три раза ввели неверный ПИН код по карте Сбербанка- она автоматически блокируется. В данном случае она не блокируется полностью, воспользоваться ей вновь вы сможете через сутки. Раньше этого срока воспользоваться ей вы не сможете.

Если карту все таки заблокировали

Здесь главное правило- БЕЗ ПАНИКИ. Не стоит волноваться раньше времени и пытаться самостоятельно ее разблокировать по телефону или какие то другие сторонние сервисы в интернете. Здесь скорее всего кроется мошенничество. Вот список ваших действий:

— Успокойтесь
— Выясните причину блокировки. Обратитесь в банк, либо позвоните на горячую линию и узнайте причину.
— Действуйте по обстоятельствам. Если вы три раза ввели неверный ПИН- просто подождите сутки. Если же причина другая, то следуйте инструкциям, которые вам дадут в самом банке, либо оператор.

Я думаю после прочтения этой статьи ваша проблема будет решена, а деньги на карте будут сохранены.


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *